Бухгалтерское обслуживание «под ключ» в Челябинске

Акция! С 1 по 31 июля скидка на первые полгода обслуживания 30%!

  • Недовольны компетенцией своего бухгалтера?
  • Частые штрафы и аресты счетов?
  • Бухгалтер не оптимизирует налоги?
  • Невозможно получить быстрый и четкий ответ от бухгалтера?

Задайте свой вопрос


Варианты обслуживания

Удаленно

Обслуживаемое предприятие устанавливает на свой компьютер бухгалтерскую программу и обеспечивает доступ к ней нашему предприятию. Выгоднее по цене, если на обслуживаемом предприятии имеется сотрудник (может и сам директор), который изготавливает исходящие документы, выгружает в программу интернет банк –кстати, всему этому мы можем обучить. Выгода – стоимость наших услуг дешевле, так как мы разносим лишь часть первичных документов, а иногда, если сотрудник обслуживаемого предприятия разносит все документы, осуществляем контроль бухгалтерского и налогового учета, начисление налогов и зарплаты, составление и отправку отчетности в фискальные органы.
Консультирование также осуществляется по телефону, эл. почте или лично при встрече в нашем офисе.

Читать далее


В среднем
4-12 тыс. рублей   В месяц
Оставить заявку

У вас

На предприятии имеется свой бухгалтер, который осуществляет разноску документов, изготовление первичных исходящих документов. Наш сотрудник 1-3 раза в месяц (в зависимости от необходимости) посещает офис вашего предприятия и осуществляет проверку ведения бухгалтерского и налогового учета, начисляет или проверяет начисление зарплаты, налогов, составляет налоговые декларации.

Читать далее


В среднем
8-15 тыс. рублей   В месяц
Оставить заявку

У нас

Не менее, чем 1 раз в месяц, директор обслуживаемого предприятия (или другое назначенное им лицо) привозит в наш офис все первичные документы. Кроме того, связь осуществляется с помощью электронной почты — нам можно прислать сканы документов, мы отправляем вам суммы налогов к уплате, ведомости по выплате зарплаты, при необходимости исходящие документы на отгрузку и т.д. Консультирование осуществляется по телефону, эл. почте или лично при встрече в нашем офисе.

Читать далее


В среднем
10-20 тыс. рублей   В месяц
Оставить заявку

Что входит в каждый вариант обслуживания?

  • Оптимизация налогов и сборов
  • Полное общение с налоговыми органами
  • Составление типовой учетной политики
  • Контроль оформления первичных документов
  • Ввод (или контроль ввода) данных в программу 1С
  • Распечатка регистров бухгалтерского и/или налогового учета на бумажных носителях
  • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов и сборов
  • Контроль состояния дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета
  • Проведение сверки расчетов с контрагентами (по запросу Заказчика)
  • Формирование первичных документов (счет-фактура, товарная накладная, доверенность, счет на оплату, акт сдачи-приемки) по запросу Заказчика
  • Составление документов по кадровому учету, необходимых для расчета заработной платы (приказы, записки-расчеты, личные карточки (Т-2))
  • Заполнение трудовых книжек (по запросу Заказчика)
  • Расчет заработной платы с составлением расчетно-платежных/ платежных документов для выплаты заработной платы через кассу/банк
  • Расчет больничных, отпускных, командировочных
  • Ведение налоговых регистров по НДФЛ
  • Подготовка справок для сотрудников 2-НДФЛ, о средней заработной плате, для расчета пособий
  • Ежеквартальное возмещение расходов за счет средств Фонда социального страхования
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Представление интересов обслуживаемого предприятия в фискальных органах и фондах
  • Составление и отправка письменных пояснений по требованиям налоговых органов
  • Сопровождение должностных лиц обслуживаемых предприятий на опросы в налоговые органы
  • Подготовка (сканирование) и отправка в налоговые органы документов по встречным и камеральным проверкам
  • Представление интересов обслуживаемого предприятия в выездных проверках за свой период обслуживания
  • Составление протоколов разногласий, жалоб по актам проверок
  • Составление и сдача статистической отчетности
  • Заполнения налоговой программы для импорта и экспорта

Дополнительные услуги

№ п/п Наименование услуг Стоимость, руб.
1 Подготовка документов предприятий для получения кредитов 3 000
2 Представление интересов обслуживаемого предприятия в выездных проверках за чужой период обслуживания от 10 000 до 15 000
3 Составление полного пакета документов по кадровому учету от 15 000 до 20 000
4 Составление управленческого учета (расчет реальной прибыли предприятия и его активов) от 4 000 до 12 000
5 Участие в инвентаризации от 6 000
6 Открытие ИП и ООО от 2 000
7 Закрытие ИП 2 000
8 Внесение изменений в учредительные документы 2 000

Рассчитайте самостоятельно стоимость
бухгалтерского сопровождения


Организационно-правовая форма:


Система налогообложения:

Кол-во первичных документов в месяц:

Является работодателем:

Сколько сотрудников в штате:

Ориентировочная стоимость ведения учета составляет:
4 000 руб./в месяц
Отправить заявку и получить бесплатную консультацию руководителя по оптимизации налогообложения


Я принимаю условия пользовательского соглашения

Наши преимущества

01
Работаем с 2001 года
За это время мы решили множество сложных
задач, и готовы применить наш опыт в
интересах вашего бизнеса
02
Все услуги в одном месте
Поможем с регистрацией предприятий и ИП, оптимизацией налогообложения, составлением договоров и представительством в суде
03
Оптимальнее штатного бухгалтера

Наши услуги на 50% дешевле, чем содержание грамотного штатного бухгалтера.
Избавляем от покупки программ типа «1С Бухгалтерия» или «Консультант+»
04
Мы ценим ваше время

Забудьте про постоянные визиты в налоговую и другие организации. Все взаимодействия с фискальными органами мы берем на себя
05
100% конфиденциальность
Закон об аудите обязывает нас хранить тайну, поэтому мы гарантируем сохранение
ваших коммерческих секретов
06
Не волнуйтесь о штрафах
Мы по договору несем материальную ответственность за несвоевременную сдачу
отчетов и предоставление информации по налогам


Мы избавим Вас от всех бухгалтерских и налоговых проблем!

ООО «АФ «Урал-Аудит» создано в январе 2001 года. Мы, Нургалиева Тамара Наильевна и Евдокимова Татьяна Сергеевна, практикующие бухгалтеры и аудиторы, и являемся не только учредителями, но и сотрудниками в своей фирме. Слова «наша миссия состоит в том…» считаем напыщенными, скажем просто, что очень любим применять в своей работе нестандартные решения, остроумные выходы из безвыходных ситуаций, нам очень нравиться приносить своим делом реальную пользу. При всем при этом, как и великий комбинатор О. Бендер, чтим уголовный (и налоговый тоже!) кодекс.


Наши принципы

Фраза «это ваши проблемы» у нас
в фирме под строжайшим запретом

Проблемы клиента — это и наши проблемы, и
в наших интересах решить их самым лучшим способом

Говорить с клиентом
на понятном ему языке

Он не обладает такими важными бухгалтерскими знаниями как мы, но зато неплохо занимается своим делом. Сначала бизнес, а затем учет! Мы должны не мешать, а в меру сил помогать процветанию бизнеса клиента

Приносить пользу бизнесу
нашего клиента

Применять в своей работе нестандартные решения и остроумные выходы из безвыходных ситуаций. При всем при этом, как и великий комбинатор О. Бендер, чтить уголовный (и налоговый тоже!) кодекс

Наша команда

Нургалиева Рушана
Администратор ООО «АФ «Урал-Аудит»
Опыт работы более 5 лет.

Содикова Юлия
Бухгалтер ООО «АФ «Урал-Аудит»
Опыт работы 2 года.

Чертова Жанна
Бухгалтер зарплатного отдела ООО «АФ «Урал-Аудит»

Опыт работы более 12 лет.

Анциферова Татьяна
Старший бухгалтер ООО «АФ «Урал-Аудит»
Опыт работы более 20 лет.


С нами работают:

О нас словами наших клиентов

Абдулкарамов Д.Р. ООО «ЧЗПТ» Предприятие изготовитель тяжелой спецтехники (трактора, сваебойные установки, навесное оборудование к технике).
Наше предприятие сотрудничает с компанией «Урал-Аудит» уже более 10 лет. Коллектив компании владеет широким спектром знаний и навыков, обеспечивающих достойное оказание аудиторских и бухгалтерских услуг. Мы высоко оцениваем профессиональные знания и опыт сотрудников компании в области финансов, а также готовность оперативно решать любые вопросы, с учетом спецификации нашей деятельности, тенденции рынка и часто меняющегося законодательства. Коллектив компании «Урал-Аудит» всегда готов вести квалифицированный диалог по широкому кругу вопросов. Выражаем огромную искреннюю благодарность всем сотрудникам компании «Урал-Аудит» и лично руководителю Нургалиевой Тамаре Наильевне за проделанную работу, советы, терпеливое отношение и максимальное соблюдение интересов клиента. Посмотреть скан отзыва  
Беляева Л.В. ИП Беляева
Оптово-розничная продажа импортной посуды, люстр и светильников.
Более 12 лет сотрудничаю с ООО «АФ «Урал-Аудит». Работая с этой фирмой, я получаю полный комплекс услуг: работу с интернет банком, изготовление и отправку документов покупателям, все необходимые консультации, полное сопровождение в налоговой инспекции, сдачу отчетности и оптимизацию налогов...
Я нисколько не теряю, что вместо главного бухгалтера в штате, меня обслуживает аутсорсинговая компания.
Найти бухгалтера с квалификацией сотрудников ООО «АФ «Урал-Аудит» за зарплату, сопоставимую со стоимостью их услуг, вообще нереально.
Очень подкупает теплое отношение к клиентам: приезжая к аудиторам чувствуешь, что тебе искренне рады.
Желаю преуспевания, развития, успехов и благополучия.
Посмотреть скан отзыва
Миронец Л.Н. ООО «ИТЦ»
Установка пожарной сигнализации на предприятиях.
ООО «Инженерно-технический центр» выражает искреннюю благодарность ООО «АФ «Урал-Аудит» за длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Благодарим за индивидуальный подход, профессионализм и оперативность в работе. Выражаем надежду на продолжение нашего сотрудничества и укрепление взаимоотношений.
Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!
Посмотреть скан отзыва
Наталья Худякова ООО «СеЛеНА»
Стоматологические услуги.
Уважаемая Тамара Наильевна!
Благодарим Вас вместе с вашим коллективом за плодотворное сотрудничество в сфере ведения бухгалтерского и налогового учетов на предприятии «СеЛеНА».
От имени нашего предприятия выражаю Вам неподдельную признательность за честные и добросовестные взаимоотношения и взаимопонимание.
Желаем Вам производственных и финансовых успехов, личного процветания и благополучия, упрочения связи между нашими организациями на благо обеих сторон.
Будем рады дальнейшему развитию уверенного сотрудничества между нами.
Посмотреть скан отзыва
Кошкаров И.В. ООО «ТКС»
Строительные, подрядные работы, ремонт кровли.
Уважаемый коллектив ООО «АФ «Урал-Аудит»!
Компания «Технологии Комфортного Строительства» выражает благодарность всему коллективу ООО «АФ «Урал-Аудит» за плодотворное сотрудничество на протяжении долгого времени, профессионализм в работе и теплоту отношения между нашими организациями.
Желаем творческих успехов, процветания и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное развитие наших отношений.
Посмотреть скан отзыва
Захаров С.В. ООО «УралЭкоГрупп»
Снабжение (оптовое) строительными материалами.
Уважаемая Тамара Наильевна!
ООО «Уралэкогрупп» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.
Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.
Посмотреть скан отзыва

Приходите к нам, чтобы обсудить ваши вопросы. Это бесплатно!

ООО «АФ «Урал-Аудит» — аудиторские и бухгалтерские услуги

Адрес предприятия:
г. Челябинск, пр-т Победы,
162б, оф. 4

Время работы: пн-пт с 8:45 до 17:15

Телефоны:
+7 (351) 791-27-65
+7 (351) 271-69-92
+7 (351) 727-02-96
+7 (932) 016-52-35
Наверх Яндекс.Метрика