Ведение кадрового учета - услуги и стоимость кадрового аудита | Урал Аудит

Ведение кадрового учета

 

Работа отдела кадров, как и бухгалтерии, нуждается в пристальном внимании руководства, требует привлечения сотрудников, прошедших специальную профессиональную подготовку. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели зачастую делегируют эти обязанности бухгалтерам. Однако, кадровый и бухгалтерский учёт охватывают разные аспекты деятельности предприятия. Передача на аутсорсинг ведения кадрового учета, стоимость услуг вполне позволяет обойтись без привлечения штатного персонала, передать делопроизводство по кадрам в руки высокопрофессиональных аутсорсеров.

Содержание услуги по ведению кадрового учёта

  • оформление обязательной и необязательной документации по всем сотрудникам организации, внутренних нормативных актов;
  • формирование оптимальной штатной структуры;
  • ведение регистра учёта кадров;
  • обеспечение сохранности и архивации кадровых документов;
  • составление и своевременное предоставление отчётности по кадрам в Росстат, ИФНС, СФР, в Центр занятости.

Стоимость услуг кадрового учета определяется на основании договора между заказчиком и исполнителем, который может быть заключён на месяц, год или любое другое время.
При проведении аудита аутсорсером специалисты проверяют и анализируют документы, относящиеся к деятельности отдела кадров в полном объёме или выборочно в зависимости от составленной программы проверки. Она может включать: изучение различной документации: трудовых договоров, инструкций, а также организация её хранения, архивирования, нахождение путей улучшения работы кадровиков. В итоге эксперт составляет заключение, содержащее информацию о состоянии документов общего назначения и персональных данных сотрудников. Руководству предоставляется отчёт о реальном положении дел, о просчётах, путях их исправления и повышения эффективности управления.
Аудит нужен при смене руководителя, владельца бизнеса, увольнении кадровика, изменении законов, когда готовятся к приходу надзорных организаций, передают бумаги в архив или внедряют систему автоматизации документооборота. Как часто надо прибегать к таким проверкам? Практический опыт показывает, что заказывать такую услугу желательно ежегодно, но не реже одного раза в три года.

Что даёт ведение кадрового учёта клиенту

Передача этого вида учётной функции позволяет:

  • систематизировать работу с персоналом, выявить потенциал, степень эффективности руководства, разработать тактику и стратегию политики взаимодействия руководителей и исполнителей;
  • организовать, оптимизировать документооборот в соответствии с законодательством, избежать ошибок и штрафов за нарушения закона;
  • рационально распределить обязанности в соответствии с инструкциями и уровнем зарплаты;
  • наладить систему обучения кадровиков;
  • снизить риски возникновения трудовых споров;
  • сэкономить фонд заработной платы; стоимость услуги кадрового агентства будет ниже по сравнению с затратами на содержание отдела кадров;
  • вовремя получить необходимую компетентную консультацию;
  • подготовиться к проверкам контролирующих органов, заранее избежать возникновения конфликтных ситуаций.

Стоимость ведения кадрового учёта

Расчёт обслуживания зависят от следующих факторов:


  • объём и сложность предполагаемых работ;
  • количество штатных единиц и фактическая численность персонала;
  • вид и продолжительность оказания услуги.

При этом тарифы, предлагаемая стоимость кадрового агентства для работодателей будут разными при передаче полностью кадрового делопроизводства на аутсорсинг, временного сопровождения или при заказе полного/частичного аудита.

Почему нам можно доверять

Компания «УралАудит» работает уже почти четверть века, решает задачи разной сложности, предлагает:


  • организацию аудита, частичное или полное ведение кадрового учета, стоимость рассчитывается на основании заявки клиента; цены (в руб.) на услуги приведены в прайс-листе нашей компании;

  • согласование документов с правовыми нормами;
  • подготовку к проверке трудовой инспекции;
  • оказание помощи в разрешении трудовых споров;
  • прочее.

Наши сотрудники постоянно изучают трудовое законодательство, регулярно повышают свою квалификацию, знакомы со спецификой разноотраслевого бизнеса. Обратиться с заявками, вопросами можно здесь, на сайте, по электронной почте, теле


Компания работает с 2001 года.
Суммарный опыт работы сотрудников более 80 лет.
Мы можем решать действительно сложные задачи

сотрудники Нургалиева

Нургалиева
Тамара
Наильевна

Директор
ООО «АФ «Урал-Аудит»

Опыт работы более 20 лет.

сотрудники Евдокимова

Евдокимова
Татьяна

Заместитель директора
ООО «АФ «Урал-Аудит»

Опыт работы около 20 лет.

сотрудники Чертова

Чертова
Жанна

Бухгалтер зарплатного отдела
ООО «АФ «Урал-Аудит»

Опыт работы более 12 лет.

сотрудники Соколова

Соколова
Елена

Бухгалтер
ООО «АФ «Урал-Аудит»

сотрудники Гладченко

Гладченко
Ольга

Бухгалтер
ООО «АФ «Урал-Аудит»


+ еще более 80 компаний, присоединяйтесь!

лого Ас Тек
логотип
логотип 2
уралрезина логотип
логотип чзпт
логотип снежинские краски
логотип иттс

Задайте свой вопрос руководителю по ведению
учета и оптимизации налогообложения

Я принимаю условия пользовательского соглашения
Ответим в течение 1-го рабочего дня

Задайте свой вопрос руководителю по ведению
учета и оптимизации налогообложения

Я принимаю условия пользовательского соглашения
Ответим в течение 1-го рабочего дня


Контактная информация
ООО «АФ «Урал-Аудит» — аудиторские и бухгалтерские услуги
Адрес предприятия:
г. Челябинск, пр-т Победы,
162б, оф. 4

Время работы: пн-пт с 8:45 до 18:00

Наверх Яндекс.Метрика