№ п/п | Наименование услуг | Стоимость |
1 | Консультирование | |
1.1 | Консультация письменная | 2 500 руб./час |
1.2 | Консультация устная | 1 300 руб./час |
1.3 | Проведение консультации с выездом к заказчику по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения |
4 000 руб./час |
1.4 | Абонентское консультирование | От 2 000 руб. в месяц |
2 | Аудит | |
2.1 | Аудит инициативный | 10 000 руб. чел./день |
2.2 | Аудит налоговый | 10 000 руб. чел./день |
2.3 | Экспресс аудит | От 25 000 до 50 000 руб. |
3 | Ведение учета | |
3.1 | Ведение полного бухгалтерского и налогового учета со сдачей отчетности в ООО на основной системе налогообложения (без учета ведения зарплаты) |
От 3 450 руб. в месяц |
3.2 | Ведение налогового учета со сдачей отчетности у ИП (без учета ведения зарплаты) |
От 1 500 руб. в квартал |
3.3 | Ведение зарплаты и минимального кадрового учета со сдачей отчетности по зарплате |
От 3 450 руб. в месяц |
4 | Сдача отчетности | |
4.1 | Подготовка и сдача отчетности ООО на ОСН за квартал с готовыми данными |
От 3 450 руб. в квартал |
4.2 | Подготовка и сдача отчетности ООО на УСН и ИП на любой системе |
От 1 500 руб. в квартал |
5 | Юридические услуги для наших действующих и будущих клиентов |
|
5.1 | Регистрация ИП с консультацией по выбору системы налогообложения |
2 000 руб. (без учета пошлины и услуг нотариуса) |
5.2 | Заполнение заявления ИП с выдачей пошаговой инструкции для самостоятельной регистрации |
1 500 руб. |
6 | Прочие услуги | |
6.1 | Подготовка пакета кадровых документов | От 25 000 руб. |
6.2 | Подготовка документов на кредит | От 3 000 руб. чел./день |
6.3 | Поиск бухгалтерских кадров Аттестация бухгалтерских работников |
От 30% от оклада |
6.4 | Прочие бухгалтерские услуги | Договорная |
При расчете цены бухгалтерского обслуживания мы исходим из следующего принципа: не взять лишнего с клиента, но и не работать себе в убыток. Например, при расчете стоимости обслуживания ИП, мы понимаем, что им не нужно вести бухгалтерский учет, также учитываем системы налогообложения и т.д. Что касается наших интересов, то в основном учитываем примерные трудозатраты, исходя из количества первичных документов. Как удорожающий фактор учитываем наличие экспортных операций. Выручка может быть учтена, как удешевляющий или как удорожающий фактор, так как налоговые риски зависят от объема продаж. Ниже посмотрите приложение к договору бухгалтерского обслуживания:
Приложение №1 от 01.07.2021 г.
к договору об оказании бухгалтерских услуг б/н от «____» _________ 20____.
Количество операций в месяц | Обычная система налогообложения (ОСН) для организаций руб. в месяц |
УСН (доходы – расходы) для организаций и ОСН для ИП руб. в месяц |
УСН (доходы) для организаций и для ИП все системы налогообложения кроме ОСН руб. в месяц |
Мin 10 | 4 600 | 2 300 | 1 150 |
От 10 до 20 | 5 750 | 3 450 | 1 725 |
От 20 до 30 | 6 900 | 4 600 | 2 300 |
От 31 до 40 | 8 050 | 5 750 | 2 875 |
От 41 до 50 | 9 200 | 6 900 | 3 450 |
От 51 до 100 | 11 500 | 9 200 | 4 600 |
От 101 до 150 | 13 800 | 11 500 | 5 750 |
От 151 до 200 | 16 100 | 13 800 | 6 900 |
От 201 до 250 | 18 400 | 16 100 | 14 950 |
От 251 до 300 | 20 700 | 18 400 | 16 100 |
От 301 до 350 | 23 000 | 20 700 | 17 250 |
От 351 до 400 | 25 300 | 23 000 | 18 400 |
От 401 до 450 | 27 600 | 25 300 | 20 700 |
* При доходах свыше 10 000 000 в месяц Исполнитель вправе применять повышающий коэффициент.
2) При отсутствии деятельности у Заказчика, оплата устанавливается в размере 1 150 (Одна тысяча сто пятьдесят) рублей за месяц.
3) Стоимость услуг по начислению заработной платы и ведения минимального кадрового учета, а именно: изготовление приказов по приему, увольнению, отпускам, трудовых договоров, штатных расписаний, расчетных ведомостей и табелей:
Количество сотрудников | Цена, руб. в месяц | Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц |
1 | 3 450 | 345 |
Давайте рассчитаем примерную стоимость услуг в месяц небольшой фирмы, исходные данные:
— система налогообложения – основная;
— сотрудников — 4 человека;
— выручка в месяц — 10 млн. руб.
— банк ежедневно 2-3 платежки, реализаций -15 в месяц, поступлений (услуг, товаров) — 30 в месяц, итого примерно от 100 до 150 операций.
Считаем обслуживание 13 800 рублей, начисление зарплаты 4 485 рублей, итого 18 285 рублей. При этом первые полгода обслуживания предоставляется скидка-30%.
Пример, указанный выше, применяется, если обслуживание полностью осуществляем мы на нашей территории. Также мы применяем систему обслуживания «по удаленке», когда сервер находится на территории заказчика, кроме того работники заказчика могут самостоятельно осуществлять разноску документов частично или полностью. В этом случае осуществляется индивидуальный расчет: учитывается профессионализм разноски, наличие замечаний, мы или заказчик ведет учет заработной платы, изготовление кадровых документов и т. д. В данном случае заказчику выгодно видеть у себя первичные документы, он получает более оперативный учет, в тоже время налоговый учет осуществляем мы. По желанию заказчика мы можем производить контроль разноски документов. В основном стоимость составляет цену, указанную выше с применением скидки 30- 40%.
Кроме вышеуказанных моделей работы по сопровождению бухгалтерского учета, мы практикуем вариант — при полностью сформированной бухгалтерии у заказчика – посещение заказчика нашим сотрудником. Он производит выборочный контроль, осуществляет анализ отражения сложных операций (например, операций лизинга), составляет налоговую и бухгалтерскую отчетность. Тогда цена считается исходя из временных затрат, ведется журнал контроля учета времени.
При всех моделях ведения учета мы готовим, как годовую, так и промежуточную бухгалтерскую отчетность (для кредитов, тендеров и т.д), готовим и сдаем налоговую отчетность, отвечаем за своевременную сдачу, готовим справки при увольнении сотрудников, сотрудничаем с налоговыми органами. Фраза: «Это Ваши проблемы» не применяется в нашей фирме категорически.
Наш прайс содержит перечень и цены на услуги, который не является окончательным. При помощи калькулятора можно самостоятельно рассчитать предварительную онлайн-стоимость. При личном обращении по телефону +7 (932) 016-52-35, при получении заявки уточним тарифы, подсчитаем конечную сумму с учетом общего объёма работы.
Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания показывает выигрышность расценок по сравнению с содержанием опытного бухгалтера. Достаточно заключить договор аутсорсинга с компанией «УралАудит». Соблюдение неразглашения конфиденциальной информации гарантируем.