- Блог
- Налоги
- Налоговый учет
- 14 мая 2022
Почти у каждой, даже небольшой компании имеется свой сайт. Недавно мы столкнулись с тем, что в споре с налоговой инспекцией услышали в качестве аргументов информацию, размещенную на сайте фирмы налогоплательщика. Оказалось, что в последнее время изучение сайтов налогоплательщиков инспекторами становится повсеместной практикой.
Информация, почерпнутая из СМИ: на сайте одной из компаний для создания имиджа и рекламы были перечислены объекты, построенные данной фирмой. Как выяснили инспекторы, один из перечисленных объектов был построен другой компанией. В результате налогоплательщика обвинили в раздроблении бизнеса в целях использования упрощенной системы налогообложения и начислили налоги на 30 млн. руб.
Другой пример: в налоговом споре компания доказывала, что лишь недавно ввела в эксплуатацию здания склада, но инспекторы доказали, что склад почти год сдавался в безвозмездную аренду, при этом, в качестве доказательств были также использованы интервью директора, который сообщал о вводе в строй крупнейшего склада.
Кроме сайтов налоговики также изучают объявления о вакансиях, в частности, их интересует размер предлагаемой заработной платы, график работы. Кроме того, они обратят внимание если сотрудников минимум, а объявления о вакансиях печатаются регулярно и на должности, отсутствующие в штатном расписании.
Интересуют контролеров и социальные сайты, в частности, их интерес вызовут публикации о реализации товаров (работ, услуг).
Поэтому, друзья, учитывайте, что информация, размещенная в интернете, может стать аргументами против вас.