Интернет на службе у налоговиков от УралАудит

Почти у каждой, даже небольшой компании имеется свой сайт. Недавно мы столкнулись с  тем, что в споре  с налоговой инспекцией услышали в качестве аргументов информацию, размещенную на сайте фирмы налогоплательщика. Оказалось, что в последнее время изучение сайтов налогоплательщиков инспекторами становится повсеместной практикой.

Информация, почерпнутая из СМИ: на сайте одной из компаний для создания имиджа и рекламы были перечислены объекты, построенные данной фирмой. Как выяснили инспекторы, один из перечисленных объектов  был построен другой компанией. В результате налогоплательщика обвинили в раздроблении бизнеса в целях использования упрощенной системы налогообложения и начислили  налоги на 30 млн. руб.

Другой пример: в налоговом споре компания доказывала, что лишь недавно ввела в эксплуатацию здания склада, но инспекторы доказали, что склад почти год сдавался в безвозмездную аренду, при этом, в качестве доказательств были также использованы интервью директора, который сообщал о вводе в строй крупнейшего склада.

Кроме сайтов налоговики также изучают объявления о вакансиях, в частности, их интересует размер предлагаемой заработной платы, график работы. Кроме того, они обратят внимание если сотрудников минимум, а объявления о вакансиях печатаются регулярно и на должности, отсутствующие в штатном расписании.

Интересуют контролеров и социальные сайты, в частности, их интерес вызовут публикации о реализации товаров (работ, услуг).

Поэтому, друзья, учитывайте, что информация, размещенная в интернете,  может стать аргументами против вас.

Тамара

Форма обратной связи

Email*

Ваш телефон*

Напишите тему обращения

Я принимаю условия пользовательского соглашения
Ответим в течение 1-го рабочего дня

Наверх Яндекс.Метрика